Все системы на судне работают нормально
В активе ООО «Автоматик-Сервис» — участие в ремонте и подготовке судов СПб ГБУ «Мостотрест» к навигационному периоду
Деятельность созданного в 2016 году в Самаре ООО «Автоматик-Сервис» неразрывно связана с кораблестроением и судоремонтом. Специалисты компании выполняют под ключ монтаж, наладку, техническое обслуживание и ремонт судового электрооборудования и автоматики, причем Средним Поволжьем география их работ уже давно не ограничивается. За счет чего предприятие не только держится на плаву, но и уверенно движется вперед, рассказывает его генеральный директор Семён АКАЕВ.
— Семён Александрович, корабелы славятся своим придирчивым подходом к выбору партнеров и контрагентов. Что помогает регулярно получать новые заказы?
— Мы никогда не стоим на месте и, добившись важного результата, не успокаиваемся на этом: продолжаем изучать и осваивать новые технологии работы, увеличивать штат профессионалов высокой квалификации, расширять спектр предоставляемых услуг.
Также среди преимуществ ООО «Автоматик-Сервис» назову высокую мобильность и широкий географический охват отраслевого рынка. Домашние для нас регионы — Ульяновская и Саратовская области, Башкортостан и Татарстан. В то же время за плечами наших сотрудников — множество успешно реализованных проектов в Калининграде, Салехарде, Омске, Дудинке, Севастополе, Астрахани, Архангельске и других городах. Для устранения незначительных неисправностей часто не нужно даже выезжать на место: у нас отлажена система оказания дистанционной помощи судовым специалистам.
— Как вы выходите из положения, если починить деталь на самом судне не получается?
— В нашем распоряжении есть хорошо оснащенная ремонтная база, где мы восстанавливаем такие ответственные узлы судовой автоматики, как рулевые гидравлические машины, судовые водогрейные и паровые котлоагрегаты, щиты контроля и сигнализации, блоки возбуждения и коррекции напряжения судовых генераторов. При ремонте тахогенераторов типа МЭТ выполняем полный объем работ, включая перемотку обмотки ротора и восстановление работоспособности магнита. Перемотка электромагнитных катушек коммутационной аппаратуры также осуществляется на берегу.
— Какими реализованными проектами вы особенно гордитесь?
— Пожалуй, участием в модернизации Севастопольского морского завода АО «ЦС «Звездочка»: в 2018 году мы участвовали в поставке оборудования электрической части откатного затвора. Следующий, 2019 год запомнился взаимодействием с ООО «Тольяттинский судоремонтный завод» и ООО «Криушинская судоремонтная компания», а в 2020-м началась наша совместная работа с ЗАО «СК «БашВолготанкер», самарским ООО «Темп+» и ульяновским ООО «Волгофрахт». Кроме того, в разное время ООО «Автоматик-Сервис» при ремонте и вводе в эксплуатацию судовых агрегатов сотрудничало с самарскими ООО «ШипСервисЦентр» и ООО «ВолгаФлотСервис».
В перечне наших объектов выделю и автомобильный мостовой переход Тольятти – Климовка на трассе М5 в Самарской области. К ремонту и обслуживанию плавкранов, буксиров и других судов вспомогательного флота, применявшихся при его строительстве, мы приступили в 2021 году.
Еще один наш партнер — СПб ГБУ «Мостотрест». В 2017 году мы участвовали в ремонте и подготовке судов петербургского предприятия к навигационному периоду, получив соответствующий заказ через систему госзакупок.
В последние два года из-за роста объемов работ в домашних регионах нам больше не выпадала возможность предлагать свои услуги компаниям из отдаленных территорий, но в будущем мы надеемся восстановить былые связи. Для этого, в частности, будем увеличивать численность персонала. Уже сейчас ведутся переговоры об участии ООО «Автоматик-Сервис» в серийных проектах строительства судов различного назначения.
443042, г. Самара, ул. Белорусская, 88б, оф. 311
Телефоны (846) 201-41-20, (937) 794-86-30
E-mail: office (@) asik63.ru
asik63.ru