На земле и под землей
ООО «Метромаш» устанавливает защитно-герметичные затворы в Петербургском метрополитене по заказу АО «Метрострой Северной Столицы»
Более чем за тридцать лет работы предприятие «Метромаш» реализовало свыше двухсот семидесяти проектов. Его продукция была задействована при возведении уникальных транспортно-инженерных сооружений, объектов метростроения, промышленно-гражданского строительства, аэровокзальных и банковских комплексов, пассажирских и грузовых терминалов, торговых и культурных центров. При этом в число ключевых партнеров компании неизменно входят организации метростроя, подчеркивает ее генеральный директор Сергей ПЛАУМ.
— Сергей Дмитриевич, когда Метромаш впервые спустился под землю?
— Скорее, компания не спустилась под землю, а наоборот, поднялась на поверхность. Наш коллектив изначально специализировался на ремонте шахтных электровозов и изготовлении затворов для метрополитена Северной столицы. Сегодня мы продолжаем обслуживать горно-шахтное оборудование и выпускать защитно-герметичные двери, перекрывающие тоннели, вестибюли и вентиляционные шахты метро при наступлении нештатных ситуаций. Также в перечне нашей продукции есть эскалаторы. Кроме того, в середине 1990-х годов Метромаш освоил производство и монтаж металлоконструкций промышленного назначения, и сейчас нам под силу выполнить заказ любой сложности.
Компании удается развивать все направления деятельности, и в этом велика заслуга нашего конструкторского отдела. Сейчас в центре внимания его специалистов — разработка инновационных пультов управления шахтными электровозами.
— Если оглянуться на пройденный путь, наверняка найдется немало поводов для гордости…
— Безусловно. Каждый наш проект примечателен и по-своему интересен. Мы много работали на территории Санкт-Петербурга: участвовали в реконструкции перильных ограждений Биржевого моста, устройстве покрытия станции метро «Шушары», модернизации Обуховского завода. В московском метро наши монтажники спускались под землю, чтобы установить защитно-герметичные затворы на станциях «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и стартовые металлоконструкции в двухпутном тоннеле, прокладываемом тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht. В Крыму помогали с сооружением четырехствольной дымовой трубы Севастопольской ПГУ-ТЭС.
Сейчас мы устанавливаем затворы в Петербургском метрополитене по заказу АО «Метрострой Северной Столицы». Помимо этого, осуществляем техобслуживание шахтных контактных электровозов на станциях «Горный институт», «Театральная», «Казаковская» и «Путиловская». Также для «Путиловской» и «Чернышевской» наша компания производит колонно-прогонные комплексы.
— На что планируете делать упор в дальнейшем?
— Нам удалось освоить выпуск дополнительных видов горнопроходческого и эскалаторного оборудования, деталей дорожно-транспортной инфраструктуры, нестандартных изделий из металла, наплавных мостов и затворов. Будем увеличивать объем работ на земле и под землей.
К настоящему времени введена в эксплуатацию система дистанционного управления шахтными электровозами на откаточном горизонте Расвумчоррского рудника Кировского филиала АО «Апатит» (Группа «ФосАгро»). Наряду с этим ведется разработка системы сепарации для фермерских хозяйств, а также современных наплавных мостов для труднодоступных мест.
Мы всегда готовы открывать для себя дополнительные горизонты и развивать партнерские отношения как с постоянными клиентами, так и с новыми заказчиками, гарантируя всем неизменно высокое качество своей продукции и предоставляемых услуг.
г. Санкт-Петербург Телефон (812) 777-95-52
E-mail: info (@) metromash-spb.ru
metromash-spb.ru