Бизнес-партнерство
 
 Новые средства механизации и технологические комплексы для строительства и эксплуатации метрополитенов

Новые средства механизации и технологические комплексы для строительства и эксплуатации метрополитенов

ООО НПО «ГСМ» образовано в 2012 году в процессе реструктуризации НИЦ «Стройтехкомплексы» — филиала ОАО «Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО «ЦНИИС»). Специалисты нашей организации принимали участие в разработке, изготовлении и поставке под ключ нестандартных видов машин, оборудования и агрегатов для механизации служб пути метрополитенов.

Нами разработаны и сданы в эксплуатацию:

Самоходные краны


Самоходные гидравлические краны КМ-15 (2000 год выпуска), КМП-65М (2002–2015 годы выпуска), КМП-65П (2021 год выпуска) на железнодорожном ходу в габарите «М» предназначены для ремонта и содержания железнодорожных путей при работе в ночное окно, а также для выполнения других грузоподъемных операций. Каждый кран оснащен телескопической стрелой, платформой вращения, гидравлическими аутригерами и грузовой лебедкой. На кране имеется аварийная насосная станция с питанием от тоннельной электросети. Управление работой кранового оборудования выполняется как из кабины машиниста, так и с переносного пульта. На поворотной части крана располагается дублирующий пост ручного управления грузоподъемным оборудованием.

Кран-путеукладчик


С помощью машины данного типа возможно выполнение операций по укладке звеньев путевой решетки на балластное основание при ремонте и строительстве новых линий метрополитена в зонах тоннельных уширений, а также на эстакадах и других открытых участках. Укладка производится вперед по фронту и на вторые пути в зависимости от варианта доставки на место работ новых звеньев и удаления старых. С этой целью машина оснащена дополнительной тыловой стрелой с подвижным или неподвижным дополнительным противовесом.

Сцепы и рельсовозные тележки


Сцепы, состоящие из рельсовозных тележек ТР-4М и ТР-7К (2004–2018 годы выпуска), предназначены для перевозки и разгрузки длинномерных рельсовых плетей и одиночных рельсов. Вследствие повышенной интенсивности движения пассажирских поездов ГУП «Московский метрополитен» ежегодно в ночные окна проводит ремонтные работы с заменой рельсов типа Р-50 и Р-65. Сцепами из десяти тележек выполняется доставка новых рельсов с пункта складирования на ремонтируемый участок, замена изношенных рельсов на новые и вывоз старых рельсов в пункты складирования. Новые рельсы стандартной длины (25 метров) предварительно стыкуют между собой методом контактной сварки на специальных рельсосварочных линиях в плети длиной от 50 до 140 метров. При этом сохраняется необходимость доставки на места и укладки взамен изношенных новых одиночных рельсов длиной до 25 метров.

ООО НПО «ГСМ» по заказу службы пути ГУП «Московский метрополитен» разработало конструкцию и освоило серийный выпуск рельсовозной тележки с улучшенной ходовой частью, в которой была сохранена хорошо зарекомендовавшая себя на практике базовая платформа с грузозахватными механизмами. Новая тележка получила наименование ТР-4М, она обеспечивает индивидуальную упругость связи колес с рельсами и их постоянный контакт при движении как под нагрузкой, так и при холостом пробеге. Тележка типа ТР-7К используется для перевозки одиночных коротких рельсов.

Снегоочиститель


По заказу ГУП «Петербургский метрополитен» для уборки снега на парковых путях в габарите подвижного состава «М» в 2018 году был разработан и изготовлен снегоочиститель типа СРП. Он предназначен для эксплуатации на открытых участках железнодорожных путей метрополитена и транспортировки в условиях тоннелей метрополитена в качестве прицепной единицы.

Хоппер-дозатор


В 2018–2020 годах ГУП «Московский метрополитен» были поставлены три хоппер-дозатора, предназначенные для перевозки и механизированной выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех родов балласта при техническом обслуживании (ремонтных работах и текущем содержании) и строительстве железнодорожного пути и стрелочных переводов с шириной колеи 1 520 миллиметров. Тележка типа ТР-7К используется для перевозки одиночных коротких рельсов.

Олег Викторович Виноградов,
генеральный директор ООО НПО «ГСМ», кандидат технических наук
 
ООО Научно-производственная организация «ГидроприводСпецМаш»
info.npogsm (@) mail.ru
+7 (499) 409-80-64
+7 (916) 431-24-30
 
 
На правах рекламы
 

Связанные материалы

b2partner.ru Реклама
Реклама
 

Другие материалы

 
загрузить ещё…
наверх