
Упаковка, продающая бренд
Выбирая продукты в супермаркете или заказывая их доставку, вы можете быть уверены: в вашей корзине точно окажутся товары, расфасованные и упакованные с помощью оборудования компании «Сигнал-Пак». Оно используется для укладки продуктов питания в пакеты и лотки, производства полуфабрикатов и дозирования готовых блюд, контроля веса сыпучих и молочных продуктов, заморозки, рыбы, мяса и птицы. О том, как упаковка продает бренд и что выгоднее для покупателя и поставщика — пакет или лоток, рассказывает генеральный директор ООО ВКП «Сигнал-Пак» Сергей МАНИХИН.
— Сергей Михайлович, слова «встречают по одежке» в полной мере относятся к продуктовой упаковке?
— Безусловно, и речь идет не только о красивых картинках и характерном дизайне, создающем узнаваемость бренда. Современная инновационная упаковка увеличивает срок годности и повышает безопасность продукта, делает удобной его транспортировку, хранение и размещение на магазинной полке, а автоматизация упаковочных линий позволяет минимизировать человеческий фактор.
Рассмотрим, к примеру, мясо курицы. Редко бывает, что все тушки в партии похожи одна на другую как две капли воды, между тем магазины предпочитают получать стандартную продукцию с фиксированным весом в красивой и прочной упаковке. При ручной укладке во вспененный лоток и обертывании пищевой пленкой добиться этого сложно, а вот машине такая задача по силам.
— Что еще умеют ваши агрегаты?
— Основываясь на многолетнем опыте работы с пищевыми предприятиями, специалисты нашей компании разработали шнековый комбинационный дозатор с высокогигиеничной и производительной конструкцией. Она дает возможность точно фасовать тяжелые части курицы, такие как бедра и филе. Программное обеспечение дозатора позволяет осуществлять его гибкую настройку в широких пределах, добиваясь стабильной и четкой работы оборудования вне зависимости от вида упаковываемого продукта. По желанию заказчика можно выбрать режим ручной укладки либо полностью автоматического заполнения лотка.
Альтернативой лоткам выступают пакеты с плоским дном. В 2023 году мы вместе с нашими партнерами — поставщиками мяса птицы — протестировали новый упаковочный комплекс, состоящий из весового комбинационного дозатора и упаковочной машины модели М3. Он позволяет почти полностью исключить ручной труд. При групповой упаковке в короб, вмещающий всего шесть стандартных лотков, можно уложить девять пакетов — это сорокапроцентная экономия места при логистических и складских операциях. Еще сильнее сократит время прохождения продукта по фасовочной линии и количество необходимого персонала автоматизация упаковки пакетов в короба.
Технические возможности нашей компании предусматривают и выполнение дополнительных операций, например вклейку в пакет влаговпитывающей салфетки. При упаковке мяса такие вкладыши крайне важны.
— Вы не только взаимодействуете с птицефабриками как продавец с покупателями, но и совместно решаете актуальные производственные вопросы?
— Обеспечивая отрасль надежным современным оборудованием, мы формируем долгосрочные партнерские отношения с теми, кто входит в сообщество пищевой индустрии. Вместе мы создаем и внедряем инновации в области упаковки, которые, как я уже говорил, сокращают ручной труд на производствах. Не менее значим тот факт, что предлагаемые нами уникальные технические решения позволяют продлевать сроки хранения товаров. Как поставщик оборудования «Сигнал-Пак» повышает конкурентоспособность брендов на рынке, влияет на расширение ассортимента и повышение качества конечного продукта.
ООО Внедренческое конструкторское предприятие «Сигнал-Пак» (ООО ВКП «Сигнал-Пак»)
620134, г. Екатеринбург, ул. Дружининская, 5
Телефон: (343) 304-60-40
E-mail: post (@) signal-pack.com, opr (@) signal-pack.com
Сайт: www.signal-pack.com